Выездная регистрация в Дмитрове: популярные вопросы


Общаясь с женихами и невестами нового сезона, понимаю, что несмотря на популярность выездных церемоний, многие аспекты их организации остались непонятными до конца. Эту статью решила сделать в формате «вопрос-ответ» на самые частые и животрепещущие темы :)

"Выездная церемония – это официально? Нас зарегистрирует работница ЗАГСа?"

Нет, друзья, в Дмитрове и районе нет возможности официальной регистрации брака на выезде. Такая практика существует только в некоторых районах Москвы, и то она привязана к определенным местам, нельзя пожениться там, где вам захочется.

Выездная церемония – это, прежде всего, красивая картинка на фотографиях, романтичная обстановка и обещание вечной любви друг к другу без официоза и исключительно по вашему сценарию.

"Какие специалисты нам нужны для выездной регистрации?"

Я бы посоветовала, кроме декоратора, конечно, найти координатора или координатора-ведущего. Даже если вы организовываете свадьбу самостоятельно без свадебного организатора, на выездной церемонии координатор поможет вам закрыть очень много организационных вопросов: куда идти, где сесть, когда и какую музыку включать, раздаст лепестки и т.д.

Необходимость ведущего/регистратора решает для себя каждая пара самостоятельно, кто-то хочет послушать торжественные речи и сказать только «да», а кто-то предпочитает самостоятельно рассказать свою историю любви без посторонних.

Обязательно найдите хорошего звукорежиссера/диджея – ничто так не создает атмосферу, как музыка.

"Что делать, если будет дождь?"

Погодой, к сожалению, мы еще не научились управлять, поэтому всегда советуем найти альтернативный вариант под крышей: например, на территории ресторана/парка может быть крытая веранда, можно перенести церемонию в сам ресторан, можно также попробовать переждать дождь, если вы видите, что он идет не целый день с самого утра.

"Сколько длится церемония и что вообще там происходит?"

На мой взгляд, идеальная свадебная церемония должна состоять из следующих этапов:

- сбор гостей (закладываем на это 30-40 минут, чтобы опоздавшие гости не испортили церемонию).

В этот момент площадка полностью готова: играет легкая лаунж-музыка, фуршетный стол накрыт, шампанское разлито в бокалы, регистратор/координатор ненавязчиво общается с гостями, фотограф снимает гостей, прибывающих на площадку.

- появление жениха , друзей жениха и подружек невесты

Жених проходит к арке, приветствуя гостей, друзья и подружки либо рассаживаются на свои места, либо встают по сторонам арки.

- появление невесты в сопровождении папы

Ведущий или координатор объявляет начало церемонии и просит поприветствовать невесту. Папа невесты провожает дочь к арке и символично передает ее руку жениху.

- сама церемония бракосочетания (клятвы, песочная/винная/водная церемония, все варианты вы можете прочитать в нашей статье "Свадебные церемонии вместо обмена кольцами" )

- обмен кольцами, поцелуй

- проход молодоженов от арки и осыпание их конфетти/лепестками/рисом

- поздравления гостей, фотосет с молодоженами у арки

Молодожены возвращаются к алтарю и принимают поздравления от гостей. Координатор принимает цветы и расставляет их в приготовленные емкости. Все желающие фотографируются с новоиспеченными мужем и женой на фоне арки.

Таким образом, церемония со сбором гостей длится примерно 1-1,2 часа.

Надеюсь, я смогла ответить на самые важные вопросы о выездных церемониях в Дмитрове, если вам непонятно что-то еще, пишите комментарии или мне лично, я обязательно отвечу! Хорошей свадьбы!

#подружкиневесты #выезднаяцеремония #гостинасвадьбе

Просмотров: 0