ТОП-5 ошибок при организации выездной регистрации


Просматривая фотографии и видео выездных регистраций прошедшего летнего сезона, я часто замечаю недочеты, которые помешали стать этим церемониям идеальными. Хочу поделиться с вами важными моментами, на которые стоит обратить ваше пристальное внимание, особенно если на вашей свадьбе не планируется организатор:

1. Ведущий церемонии/регистратор стоит в арке.

Запомните, на фоне арки на выездной церемонии должны находиться только жених и невеста, никто больше. Получая фотографии даже от своих невест, я иногда вижу на фоне своих трудов сияющего ведущего и молодоженов сбоку на фоне забора. Да-да, еще большая удача, чтобы фон по бокам церемонии был так же хорош, как и за алтарем. Еще вариант: на фотографиях между вами будет стоять незнакомая тетя)

Несмотря на мои предупреждения, в суматохе дня вы можете забыть об этом пункте, а недостаточно опытные или непрофессиональные ведущие и фотографы не обратят на это ваше внимание.

Вывод: выбирайте профессионалов и обязательно проговорите с ними этот пункт при подготовке.

2. Ведущий церемонии не подготовился

Не так уж редки случаи, когда регистраторы (особенно этим грешат женщины) одеваются для проведения церемонии неподобающе: сколько историй о леопардовых пиджаках, синих платьях на желто-красной свадьбе и т.п. С мужчинами все немного спокойнее: обычно они одеты в классические костюмы.

Кроме этого, ведущий обязательно должен выучить ваши имена и выслушать пожелания по проведению. На моей собственной свадьбе регистратор из одного дмитровского агентства 3 раза неправильно называл имя моего мужа, пока гости хором не проскандировали ему верный вариант :) Согласитесь, странная ситуация)

Вывод: обязательно встречайтесь с ведущим и обсудите форму и цвет одежды, а также важнейшие пункты и сценарий проведения.

3. Гости не организованы

Часто молодожены немного «забивают» на гостей на церемонии, рассчитывая на их организованность, помощь друзей и родителей или регистратора. В итоге гости топчутся на площадке церемонии, не знают, как рассесться, занимают первые ряды, подготовленные для родителей, или того хуже просто стоят, мешая фотографу и видеографу.

Вывод: подготовьте простые карточки с именами гостей и попросите разложить их на стулья, чтобы гарантировать лучшие места самым близким. Наймите координатора или уговорите ведущего помочь в координации гостей.

4. Некачественное звуковое сопровождение и «DJ не от мира сего»

Молодожены тщательно выбирают диджея на банкет, однако не задумываются о том, с какими звуками пройдет церемония бракосочетания. Хорошо, если это будет один и тот же человек, но если у регистратора есть звуковик или ресторан предлагает своего технического специалиста, то лучше перепроверить.

На моем опыте было несколько таких историй: например, гости проходили и рассаживались на белоснежные стулья под матерный рэп и драм-н-басс, потому что DJ ресторана поставил свою любимую музыку для настройки звука и отошел по своим делам, а в другой раз – микрофон ведущего включался и выключался каждые 5 секунд, делая церемонию похожей на разговоры роботов.

Вывод: тщательно выбрать и проконтролировать оборудование и DJ.

5. Неправильный выбор площадки для церемонии

Вы подложите фотографу и видеоператору большую свинью, если не посоветуетесь с ними заранее при выборе места и времени выездной регистрации. Солнце в зените или позади вас может существенно ухудшить качество снимков и видео, но даже если вариантов немного, то тот, кто предупрежден, будет вооружен знаниями.

Кроме того, они подскажут, на каком расстоянии лучше расположить основные элементы декора, чтобы оставалась возможность съемки с различных ракурсов.

Вывод: если есть возможность, выберете время для дополнительной встречи со специалистами на площадке церемонии.

Да, организовать идеальную выездную регистрацию не так легко и просто, как кажется на первый взгляд :) Но нет ничего невозможного, надеюсь, мои советы помогут вам в этом!)

#выезднаяцеремония #гостинасвадьбе #стильсвадьбы

Просмотров: 258